Консультации врачей

(временно не осуществляются)

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Завсегдатай

2015-05-09 17:54:05

Себорейный кератит при климаксе.

Здравствуйте, мне 49л.Первые симптомы климакса почувствовала в 44 года, принимала климанорм ( с перерывом по 3-4 мес), в 46 лет на теле (руки, ноги, спина)стали появляться - вначале розовые пятна, потом шелушились и становились коричневого-желтого цвета. Кожа очень сухая.
В 47 лет прекратила на полгода принимать препарат, начались очень сильные приливы и потоотделение ( про психологическое состояние уже молчу)
Врач назначил один месяц климонорм ( для восстановления менструального цикла), а затем регулон. Принимаю год. Подскажите пожалуйста, может это гормональные препараты так влияют на пигментацию? Как остановить процесс пигментации?

Кузнецова Ирина Всеволодовна
Москва
Врач гинеколог-эндокринолог, "Первый МГМУ им. И.М. Сеченова", д.м.н., профессор, главный научный сотрудник.
2015-05-10 22:18:07
Здравствуйте, Ирина!
Прежде всего, Вам надо обратиться к дерматологу и установить диагноз. Есть некоторые заболевания кожи, течение которых ухудшается на фоне приема гормонов. Если дерматолог не увидит связи между заболеванием кожи и гормонами, продолжайте их принимать, но лучше климонорм, а не регулон. Препараты для заместительной гормональной терапии (климонорм) "мягче" по составу и действию, чем контрацептивные гормоны. Если дерматолог скажет, что заболевание кожи стало результатом приема гормонов, попробуйте перейти на фитоэстрогены, например, эстровэл. Конечно, эффективность фитоэстрогенов меньше, чем у гормонов, но побочного действия в отношении кожи нет.
мнения пользователей
7 Душица,мята,корень валерьяны. Народные средства
4 менопейс Применение фитопрепаратов
1 Ци-клим Приливы
10 3-Энерджи Климакс и секс
поздравляем С днем рождения
Людмила
Участник
31 октября
Ксения
Старожил
31 октября
Ирина
Участник
31 октября
aru
Завсегдатай
31 октября
Марина
Старожил
31 октября
Контакты: info@klimaxhelp.ru